четверг, 9 апреля 2009 г.

Кекс с сушеными вишнями и цитрусовым ароматом

сливочное масло 110 г
яйца 4 средних
сахар 1/3 стакана
сушеные вишни 40 г
лимонная цедра 1 столовая ложка
крахмал 1 чайная ложка
апельсиновый сок (готовый) 30 мл
мука 1 стакан (200 мл)
пекарский порошок 2 чайные ложки



Вишни замочить в небольшом количестве кипятка.
Растопленное и охлажденное масло взбить с сахаром, продолжая взбивать, вбить по очереди по одному яйцу.
Муку смешать с пекарским порошком, добавить к масляно-яичной смеси. Взбить.
Вишни обсушить и обвалять в крахмале, вмесить в тесто.
Выпекать минут 30 при температуре 170*С.
Не вынимая кекс из формы, проткнуть его деревянной шпажкой и залить апельсиновым соком.
Кекс остудить и вынуть из формы.


7 комментариев:

Klik комментирует...

М-м-м-м-м, какая текстура! А аромат, наверное...!

oikuméne комментирует...

Ага, ароматный! :)

Klik комментирует...

У тебя раньше список рецептов был или недавно добавила?

oikuméne комментирует...

Наташ, список рецептов я недавно добавила.
Я имею ввиду не СОДЕЖАНИЕ (это я так ярлыки переименовала).

lena комментирует...

А он пропекается в силиконе хорошо? А то у меня верх красивый, а бока под силиконом белые...

oikuméne комментирует...

Лена, у меня эта формочка не силиконовая, обыкновенная. Но пекла в силиконовой прямоугольной, с такой проблемой не сталкивалась.

supa комментирует...

Очень аккуратный и аппетитный. Прочла про невыраженный цвет по бокам..у меня чаще в металлических формах для маффинов бока загорели, а верх белый(причем никога не угодаешь ;)...)

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts with Thumbnails

counter