суббота, 27 февраля 2010 г.

Плюшки с маком III Безопарный способ





Ровно месяц прошел с моей последней записи. За это время я успела побывать в больнице, заработать серьезный диагноз, вернуться домой. Появилось очень сильное желание постоянно есть сладкие булочки, но все, что покупал муж, никак не устраивает.
Привыкаю к нормальной жизни, даже пытаюсь печь и решила записать результат в своей книженции. Ибо результат получился превосходным и его надо бы запомнить.
Итак, минимум усилий. Тесто замешивается в комбайне, мак растирается в макитре (с помощью сына). Можно провернуть через мясорубку или измельчить блендером. Макитра, эта такая глиняная плошка, привезенная нами с Украины много лет назад от бабушки мужа.






Тесто

Теплое молоко 200 мл
Свежие дрожжи 25 г
Сахар 4 ст. л.
Соль ½ ч. л.
Яйца 4 шт. (среднего размера)
Растительное масло 100 мл
Мука 550 – 600 г

Дрожжи растворить в молоке, добавить сахар, соль, яйца. Постепенно подсыпая муку, замесить мягкое эластичное тесто. Вмесить растительное масло. Поставить в теплое место на пару часов. Если торопитесь, то вполне хватит и часа (лучше не торопиться). Тесто обмять и оставить еще на 30 – 40 минут.
Окончательно вымесить. Муку подсыпать уже не требуется, т.к тесто достаточно жирное от растительного масла. Разделить тесто на два колобка, так будет удобнее раскатывать.
Раскатать каждый колобок толщиной приблизительно 5 мм, смазать начинкой, свернуть рулетом и разрезать на кусочки, сформировать плюшки и уложить на противень выстланный пекарской бумагой или смазанный маслом/маргарином. В этот раз у меня получилось всего 22 булочки.

Начинка

Мак 200 г
Сахар 2/3 стакана
Сливочное масло 100 г
Мак промыть, залить водой, вскипятить. Остудить, слить воду.
Пропустить через мясорубку вместе с сахаром и маслом. Или перетереть каким-нибудь способом, можно измельчить блендером.



Сформированным плюшкам дать расстояться минут 20 на противне и выпекать при температуре 200* С минут 15.


P.S. а фотоаппарат оказывается тяжелый :))))


Плюшки с маком I
Плюшки с маком II

ВСЕ РЕЦЕПТЫ ©
Кликабельно, с картинками.

19 комментариев:

Diana Tammann комментирует...

Какая вкуснятина!
Выздоравливай, береги себя!
неподскажешь, где можно мак купить.? Искала в Рими и Селвере, нет.

Robin комментирует...

как я давно такие плюшки с маком не ела, в детстве наверно последний раз:(.
Что-то я даже не видела у нас мак нигде в магазинах..Интересно, он может быть запрещен в продаже? мне каж-ся у нас может быть что угодно. Если найду, то обязат-но испробую это замечат.рецепт.
Надеюсь, ты чувствуешь себя намного лучше, не болей!!

oikuméne комментирует...

Dots, спасибо большое!
А вот насчет мака не помню, покупала почти месяц назад и, скорее всего, все же в Сельвере. Там где всякие пакетики с изюмом, черносливом, орешками...Во всяком случае в таком отделе искать нужно :)

Robin, мне уже получше, спасибо!
Надеюсь мак найдется :)

supa комментирует...

А мака сколько!!!

Klik комментирует...

Оль, у тебя всегда все просто, но такой результат! Следи за здоровицем, не перенапрягайся, все будет ОК, помнишь, ты же сама узнавала;) :))

Кисуля комментирует...

Оля, я просто без ума от твоих плюшек! Такой соблазн!

shendy комментирует...

Оленька, я уже написала тебе, но еще раз повторюсь. Выздоравливай поскорей и радуй нас дальше своими рецептами!!

Макитра просто потрясла меня, обожаю такие штучки кухонные.
А тесто именно это стоит приготовить или можно взять свой рецепт?? Это тесто получается особенным??

Твои фотки меня просто заставляют их сделать :)

oikuméne комментирует...

Девушки, спасибо большое!

Оль, да можно любое дрожжевое тесто взять. Это очень даже неплохое получилось, очень :) Можно для разнообразяи его попробовать. Знаешь, оно, похоже и для пиццы очень подойдет, пухленькой такой :)

ipola комментирует...

Оленька! Очень рада, что тебя здесь встретила!
Плюшки восхитительные!

oikuméne комментирует...

ipola, я тоже очень рада, привет! :)))

ipola комментирует...

Привет, дорогая! Я опять у тебя в гостях!У тебя прекрасная выпечка!

ipola комментирует...

А как бы мне стать постоянным читателем? Хотелось бы и зарегистрироваться и подписаться. Не знаю как.
Мой адрес
irina-58@inbox.ru
Напиши пожалуйста! Пока твои рецепты посмотрю!

oikuméne комментирует...

Ира, а то, что в правой колонке - "подпишитесь", тебе не подходит?

Mietta комментирует...

олечка,
скорейшего тебе выздоровления!

плюшки замечательные!!! мякиш хороший, на фотографии такой легкий-воздушный! всегда любила булочки с маком или корицей - воспоминания из детства.

Alyona комментирует...

Вы уж, пожалуйста, не болейте! А то как же мы без Ваших рецептов! А булочки обязательно попробую испечь на этих выходных.

oikuméne комментирует...

Alyona, спасибо огромное! Я стараюсь :)

shendy комментирует...

Оль, спасибо огромное за рецепт маковой начинки. Еще на той неделе делала плюшки. Очень вкусно!!

oikuméne комментирует...

Оля, мне тоже такая начинка нравится, дорстаточно нежная получается.

pchelka комментирует...

Плюшки отпадные, обожаю с маком:)

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts with Thumbnails

counter