вторник, 30 марта 2010 г.

Несладкая булочка. К обеду, к чаю.


Этот батон - результат удачного эксперимента с остатками теста от выпечки пирога со свеклой
































Пирог впечатления особого не произвел, так что речь пойдет о булке.

Рецепт теста такой же, как и на Морковные кулебяки

теплая вода 400 мл
свежие дрожжи 25 г
яйца 3 штуки
сахар 2 ч. л.
соль 1/3 ч.л.
растительное масло 100 мл
мука приблизительно 1 кг

Дрожжи растворить в теплой воде. Добавить яйца, сахар, соль. Постепенно подсыпая муку, замесить мягкое тесто. В последнюю очередь вмесить растительное масло.

Тесто поставить в теплое место на час, обмять, и оставить подниматься примерно еще на 30 - 40 минут. Второй раз тесто будет подниматься уже гораздо быстрее.

Для батона потребуется раза в 2-3 меньшая пропорция продуктов.

Просто выложила тесто в силиконовую форму



После 25-минутной расстойки надрезала ножницами и пекла до готовности при 200* С.




Получается прекрасно, очень пушистая и мягкая булка с тоненькой хрустящей корочкой








ВСЕ РЕЦЕПТЫ ©
Кликабельно, с картинками.

9 комментариев:

Klik комментирует...

Как всегда потрясающий хлеб!

Klik комментирует...

Оль, у тебя так уютно стало, даже лучше, чем было!

Verba_ комментирует...

О, это я очень удачно зашла! Как мне все здесь нравится! Я очень люблю всякую выпечку, АбАжАю все сладенькое, вкусненькое. Обязательно внимательно просмотрю все записи, но уже сейчас мне все нравится.

oikuméne комментирует...

Наташ, хлеб действительно очень удачный!
И внешний вид мне пока нравится :)

oikuméne комментирует...

Verba , спасибо большое! Добро пожаловать!

Елена-Hellen комментирует...

Какой аппетитный хлебушек:) Я тоже такое тесто делаю, очень удачное, без наворотов, но как же вкусненько:)))

oikuméne комментирует...

Точно, очень простое :)

Mila комментирует...

Ой, я кажется во время заглянула, как раз к обеду!!! Очень все аппетитно и вкусно выглядит!!! Супер!

oikuméne комментирует...

Спасибо! На здоровье!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts with Thumbnails

counter