понедельник, 9 ноября 2009 г.

Тонкое тесто для пиццы



Наконец добилась совершенно отличного результата. Тесто тоненькое, нежное, по краям чуть хрустящее.

Тесто

газированная минеральная вода 250 мл
1 яйцо
соль 2/3 ч. л.
сахар 1,5 ч. л.
сухие дрожии 1 ч. л. без горки
растительное масло 50 - 60 мл
мука

Воду комнатной температуры смешать с яйцом, дрожжами, сахаром и 1/2 ст. муки. Поставить опару в теплое место минут на 40 до образования пышной пены.
Добавить соль. Постепенно подсыпаяя муку, замесить тесто, последним тщательно вмесить растительное масло. Оставить подниматься на 1 час.
Готовое тесто обмесить, слегка припыливая мукой, разделить на части. Из этого количества теста получилось 5 кругов для тарелок диаметром 28 см.

Тарелку или форму смазать растительным маслом



Тесто смазать томатным соусом, выложить лук



Дальше начинку, какую угодно, по вкусу. У меня ветчина, сосиски, сладкий красный перец, кисло-сладкие маринованные огурцы, маринованная в яблочном соке тыква, помидоры, сыр, оливки и приправа для пиццы. Начинки немного разные, в две пиццы я еще добавила острый перец.


Выпекать 25 минут при температуре 190* С. У меня духовка с конвекцией, пекла 20 минут, затем поменяла тарелки местами и допекла 5 минут


Фотография неудачная, но все же видно какое тесто получилось

Приятного аппетита!

13 комментариев:

Tina комментирует...

класная пица вышла, а тарелочка для пиццы вообще красота!!!!!

oikuméne комментирует...

Спасибо! А тарелочка да, хороша :)

shendy комментирует...

Оль, я впервые слышу, чтобы в пиццу добавляли маринованную в яблочном соке тыкву.Она придает какой-то особенный вкус??

Я такие тарелки для пиццы видела, когда гостила у тети, так и хотелось мне их купить, но везти было уж слишко далеко. Посуда - это очень важная штука. А я просто обожаю покупать всякие разности на кухню.

И тарелка твоя просто супер, да и пицца тоже. Все очень аппетитно!!

oikuméne комментирует...

Оль, спасибо! А я сама первый раз добавила тыкву в пиццу, уж очень вкусная эта тыква у меня получилась :) Тарелок у меня 5, шестую подарила. А покупали эти тарелочки давно, еще во времена валютных магазинов ;)
Оленька, такие тарелки разные. Мои очень толстые и тяжелые. Годятся для печки.

Ксюшеч комментирует...

И пицца хороша и тарелка тоже понравилась!

Nimbul комментирует...

Красивая пицца, даже очень красивая...
Отдельное спасибо за тесто - такой вариации я еще не встречал (все больше классикой пользуюсь ;)

oikuméne комментирует...

Сергей, спасибо!

Nimbul комментирует...

Ольга
попробовал рецепт этого теста, мне очень понравился ;)
Вышло просто шикарно, так что не удержался и
опубликовал немного измененный у себя, ссылочку и благодарности поставил...
Спасибо еще разок за удачный рецепт теста ;)

oikuméne комментирует...

Сергей, очень приятно!

Cook комментирует...

отличное тесто, у меня до сих пор не получалась пицца такая, теперь буду делать чаще :) спасибо!

Ольга Чернышева комментирует...

А я тоже делала по твоему рецепту тесто, пицца получилась, что надо! Спасибо! Теперь тесто делаю только так!!!!!

Аэль комментирует...

Спасибо за чудо-рецепт! Даже не думала, что выйдет так замечательно, а главное - вкусно!

oikuméne комментирует...

Аэль, я очень рада, что пицца понравилась!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts with Thumbnails

counter