суббота, 18 апреля 2009 г.

Чебуреки

пельменное тесто
нежирная свинина
лук
соль, перец
яйцо
сладкая паприка (два средних красных перца)

Приготовить пельменное тесто. Смешать пару яиц, стакан воды, соль. Добавить муку, вымесить крутое тесто. Оставить под полотенцем на часик.
Из свинины, лука (захотелось добавить паприку, пару маленьких, красных) приготовить фарш, посолить, поперчить, вбить яйцо.
Ну и лепить чебуреки. Пыталась лепить, как здесь, но мало, что получилось.
Жарить на растительном масле, на среднем огне










13 комментариев:

Nimbul комментирует...

Шикарные чебуреки...
Правда мне больше нравятся на заварном тесте, они более ... чебуречные ...что-ли выходят...тоненькие ;)

oikuméne комментирует...

Не поверишь, эти были такие тоненькие, что я даже не поняла в чем дело... Совсем уж тонюсенькие. Жаль не сфоткала, как то быстро мы их :)))

Iden комментирует...

Красиво!!!!
Очень!!!
У нас с мужем к чебурекам особое отношение, связанное с детством... Очень трогательные и добрые воспоминания. Делаем нечасто, но сразу в 4 руки. Я катаю и леплю, муж жарит...

oikuméne комментирует...

Iden, какое совпадение :))) Муж делал всё, я только защипывала готовый чебурек (простудилась, плохо мне было). А так, да, вместе по возможности делаем.

Iden комментирует...

oikuméne, выздоравливай скорее!

Вдвоем - оно всегда веселее и сподручнее! :)

Наденька комментирует...

Олечка, какие красивые чебуреки!
И косичка по краю замечательно выглядит!

supa комментирует...

Замечательные чубцреки!!!

Mietta комментирует...

обожаю чебуреки! классные получились! я когда пельмени леплю - из остатка теста и фарша всегда их делаю.

oikuméne комментирует...

это же сколько фарша и теста должно быть :)))

Mietta комментирует...

оля,
я ж не леплю на футбольную команду :))) - по 2 чебурека на рожицу - мне и мужу. мужу моему потом до следующих пельменей их не хочется :))

oikuméne комментирует...

Ясненько :))) У меня получается почти на половину футбольной команды :))))

svshka комментирует...

Мне на заварном тесте нравятся чебуреки. Да еще если в фарш вместо водички или бульона добавить кефирчик... ой, даже слюнки потекли...

oikuméne комментирует...

А чебуреки всегда вкусно :)

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts with Thumbnails

counter