понедельник, 3 мая 2010 г.

Пицца - пирог



Здесь использован немного измененный рецепт теста для Лимонного пирога.  И получается скорее пирог, чем вот такая пицца  или пицца на классическом дрожжевом тесте. Это тесто не поднимется высоко и остается мягким и слегка рассыпчатым.

Для теста

размягченный маргарин 150 г
яйца 2 шт.
сметана 20% 200 г
мука 450 - 500 г
сухие дрожжи 11 г
сахар 2 ч.л.
соль 1/2 ч.л.

Тесто я готовила в комбайне. Смешать сметану, яйца, соль и сахар. Вмесить муку, смешанную с дрожжами. И в самом конце замеса добавить размягченный маргарин.
Это тесто вполне легко можно готовить и руками, оно очень податливое. Никаких чрезмерных усилий при замесе не потребуется.
Тесто убрать в холодильник на время пока подготавливается начинка.

Начинка любая. Здесь использовались много красного лука и обычного, немного ветчины, оливки без косточек, маринованные кисло-сладкие огурцы и твердый сыр.
Тесто раскатываем, смазываем чем-нибудь томатным - кетчупом, соусом...
Лук полукольцами, сверху остальнык компоненты начинки. Посыпаем тертым сыром и приправой для пиццы или еще хорошо подходит просто сухой базилик.
Ставим выпекаться в разогретую до 225* С духовку минут на 25.
Приятного аппетита!


ВСЕ РЕЦЕПТЫ ©

11 комментариев:

Diana Tammann комментирует...

Очень интересный рецепт! Обязательно попробую. Я ещё ищу любимый рецепт для основы пиццы, может это он? удобно, что не нужно ждать пока тесто поднимется... Я как-то пекла по твоему рецепту для маленькой пиццы, тесто было с чесноком. Мне очень понравилось, спасибо! :)

oikuméne комментирует...

Диана, на здоровье!
В Таллинне есть пиццерия Американа, может приходилось бывать? Не знаю если ли такая в Пярну :) Так вот это тесто похоже на то, что у них. Только у них толстенное, а это получается тонкое, совсем чуть-чуть поднимается. Попробуй, плохо не получится :)

Diana Tammann комментирует...

Спасибо! Я бывала в этой пиццерии в Таллине. В Пярну её нет. Вкус и консистенцию теста не припому теперь :)) но попробую обязательно приготовить. :)

oikuméne комментирует...

Это тесто хорошее, я его его по-моему еще со школьных времен пеку, так что всё получится :)

Mietta комментирует...

оленька,
вкусный пирожок!
нужно будет попробовать это тесто - мне вот тоже нравится, что не нужно ждать, чтобы поднималось.

oikuméne комментирует...

Попробуй, Света! :)

Кисуля комментирует...

Интересное тесто.

pchelka комментирует...

С маринованными огурцами никогда не делала. И тесто замечательное! Спасибо за идею:)

oikuméne комментирует...

pchelka, огурцы лучше послаще, если конечно любите :)

Ольча комментирует...

Спасибо за рецепт теста! Вчера он в моей семье прошел испытание на "отлично"!
Тесто получилось тонкое, мягкое и рассыпчатое! Очень вкусно! И удобно - пиццу я сделала заранее, закрыла пленкой и поставила в холодильник, а когда все собрались, я ее быстренько испекла...

oikuméne комментирует...

Ольча, очень приятно, что у вас все получилось! :)

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts with Thumbnails

counter