суббота, 4 апреля 2009 г.

Пельмени, как их делаю я


Так делала пельмени моя бабушка, она родом из Вятки.
Вернее с такой начинкой, с добавлением к мясу свежей капусты.




Поразмышляв, поняла, что конкретных пропорций указать не могу, все как-то на глаз делаю, попытаюсь приблизительно описать процесс. Хотя зачем, не знаю. Много кто делает пельмени и все по-своему. Наверное просто хочется чтоб былО.
Ну и, конечно, у бабушки такой чудо-раскаточной машинки для теста не было.



Приблизительные пропорции для теста

на 100 мл воды 1 яйцо, соль, чайная ложка растительного масла и мука




Фарш
Смешанный, свинина с говядиной. На 700 г фарша пара луковиц и капуста по объему в два раза больше лука.
Сначала пропускаю через мясорубку лук и капусту, отжимаю руками сок, затем прокручиваю мясо, солю, перчу.



Дальше лепим, как нравится, вчера мне захотелось так


6 комментариев:

Елена-Hellen комментирует...

Боже, сто лет не ела домашние пельмени (аж слюньки потекли:))

supa комментирует...

Обожаю раскаточную машинку, сколько все же новых, упрощающих нам на кухне жизнь ,вещей появилось...
Пельмешки-заглядение!

Mietta комментирует...

обалденные!!!
из мяса и капусты - мои любимые!!!

oikuméne комментирует...

Ага, без капусты совсем не то! Как однажды сказала моя подруга - получаются мясные-премясные )))

Iden комментирует...

Интересная начинка.
Почти как на корейские Пигодя.
Как ты думаешь, а можно вместо белокочанной цветную добавить? У меня она сигналы SOS из холодильника подает...

oikuméne комментирует...

Вот не знаю, не пробовала...Хотя, почему бы не рискнуть, читала кто-то и сырую картошку добавляет :)

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts with Thumbnails

counter