понедельник, 23 марта 2009 г.

Маленькие тефтели в томатном соусе с кориандром.

Смешанный фарш (говядина и свинина) 1 кг
2 средние луковицы
очищенные помидоры в собственном соку (банка 800 г)
зернышки кориандра (размолотые)
соль,2 дольки чеснока
панировочные сухари



Лук мелко порезать и обжарить на растительном масле. Соединить с фаршем, добавить соль по-вкусу. Сформировать тефтельки величиной с хороший грецкий орех, обвалять в сухарях и обжарить. Выложить в форму для запекания.
Помидоры измельчить блендером или мелко нарезать, добавить кориандр,чеснок, чуть соли и ложечку сахара. Вскипятить. Залить соусом тефтели.
Запекать минут 20 в духовке при температуре 220*С.







7 комментариев:

supa комментирует...

Оленька, самое интересное, что я делала тефтельки маленькие по ГОСТу ещё до поста. Выставлю тоже позже. И я полюбила именно такую величину изделия. Прекрасно выглядит, очень легко подавать. Запишу твой соус и поробую обязательно с ним.

oikuméne комментирует...

Не знаю почему мне захотелось сделать такие маленькие. Видимо муж виноват. все твердит, что я маленькие не способна сделать :) Даже ложечкой от мороженого передо мной размахивал, поучал, как делать :)
Ничего, и без ложечки справилась.

Nimbul комментирует...

Мне тоже нравятся маааленькие тефтельки, особенно в томатном соке...
Правда их особо не по фаршируеш из-за размеров, а я в последнее время пристрастился к разным вариациям тефтелек - с сыром, грибочками и прочее...
А так вкусно и аппетитно, даже выглядит так, что скушать сразу хочется...

oikuméne комментирует...

Ну да, аккуратненькие, на один укус почти :)

Наденька комментирует...

Вкусненькие тефтельки получились, выглядят аппетитно!

Mietta комментирует...

вкусняшка!
у меня есть похожий рецепт тефтелек, только я кориандр кладу в фарш! классное сочетание!

oikuméne комментирует...

Тоже люблю кориандр!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts with Thumbnails

counter