суббота, 16 июля 2011 г.

Тонкие блинчики со свежим вареньем

Решила запротоколировать процесс приготовления. Очень уж удачные блинчики и варенье. Варенье не на зиму, а так, просто немного свежим покушать, как вкусные конфетки.







Для блинов

молоко 2,5% 1 литр
яйца средние 3 штуки
соль 1 чайная ложка без горки
сахар 2 чайных ложки
оливковое масло 50-60 мл
мука, приблизительно 500 г

Тесто я готовила в комбайне.
Немного подогретое молоко взбить с яйцами, солью, сахаром, оливковым маслом. Постепенно подсыпая муку, домесить тесто до состояния не очень густой сметаны.
Оставить настаиваться минимум на час.
Первый блинчик я, как правило, выпекаю, капнув на сковороду немного масла. А дальше уже масло не потребуется, блинчики пекутся быстро и не прилипают к сковороде.
Желательно все же иметь отдельную сковородку для блинчиков и омлетов. Тогда процесс приготовления проходит без приключений.

Приятного аппетита!



И о варенье!

Здесь у меня 600 г клубники и горстка черешни. Сахар специальный, для варки варенья. Пропорции сахара и ягод взяты с описания на упаковке. А вот воды не добавляла совсем.
Ягоды были крупноваты, я их разрезала на симпатичные четвертинки и засыпала сахаром. Иногда помешивая ягоды в кастрюле, дождалась, что они пустили сок.
Ягоды в образовавшемся сиропе, довела до кипения, подержала на плите минуту и сразу сняла. Где то с перерывом в полчаса (или уж как получается со временем), повторила процедуру кипячения два раза.
Все! Свежее варенье готово. Можно угощаться! Аппетитно, не приторно, ягодка к ягодке



ВСЕ РЕЦЕПТЫ ©

7 комментариев:

Mietta комментирует...

ох, вкуснятинка! я последнее время взяла за традицию :) тонкие блинчики в воскресенье на завтрак печь... и когда пропускаю такой воскресный завтрак, мне уже чего-то не хватает.

оля,
я для тонких блинчиков делаю варенье-пятиминутку: в равных пропорциях малина, вишня и черная смородина (последний раз делала из замороженых ягод) - взбить миксером, добавить на 1 часть ягод - 1 часть сахара или меньше. довести до кипения и проварить в течение 5 мин. разлить в банки, закатать. в россии раньше делала и стояло при комнатной температуре хорошо. но, тут я храню такое варенье в холодильнике.

его даже назвать трудно вареньем, больше похоже на соус, т.к. варево жидкое по консистенции. очень вкусно с блинчиками или как соус к мороженому.

oikuméne комментирует...

Света, спасибо за рецепт! Я его сейчас скопирую. Чудесный воскресный завтрак как-нибудь получится :) Мне нравится, что оно близко к соусу!

olly4k@ комментирует...

КАК Я ЛЮБЛИ БЛИНЫ С ВАРЕНЬЕМ!!!Можно даже не свежим))) Тесто, конечно же сделать получается, а вот приготовить их ...((( у меня все блины комом))))

oikuméne комментирует...

olly4k@, значит тренироваться надо! :)

Unknown комментирует...

Мммм, блины с вареньем - готова есть их хоть каждый день! Оль, варенье классное, жаль что клубника уже отошла

oikuméne комментирует...

А у нас похоже толком и не было ее.

Анонимный комментирует...

Ledger Notepad http://gexws91x7g.dip.jp http://4zyts4ou56.dip.jp http://v4ekzuy8lw.dip.jp

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts with Thumbnails

counter