понедельник, 31 августа 2009 г.

Кокосовые конфеты



белок 2 штуки
шепотка соли
сахарная пудра 1,5 стакана
кукурузная мука 4 ч.л.
кокосовая стружка 100 г
формочки диаметром 2 см по донышку
шоколад 60 г


Взбить белки с солью. Добавить сахарную пудру, муку, кокосовую стружку. Выложить по одной чайной ложке в формочки



Выпекать при температуре 150*С 25 минут. В рецепте автора минут 10-15, но у меня получилось 25.




Шоколад растопить на водяной бане, полить конфеты



В рецепте автора это печенье, а у меня получились конфеты, там где попадается шоколад, очень похоже на батончик баунти. Всего 30 штук.

Источник
Блог На одной орбите с Iden

8 комментариев:

Klik комментирует...

Красивые грибочки! :)

oikuméne комментирует...

Точно! Может их так и назвать - кокосовые грибочки :)

Iden комментирует...

Конфетки, действительно.
Хорошенькие какие...

У меня в рецепте стоит 15-20 минут выпечки.
Я пекла 20 минут. У тебя они просто в розеточках, поэтому и дольше выпекались.

oikuméne комментирует...

Иден, еще раз спасибо! Пекла днем, сейчас 4 штучки осталось :) На ура ушли.

Mietta комментирует...

хороши!!! и вкусные должны быть! я обожаю кокос. обязательно попробую.

oikuméne комментирует...

Попробуй Света, вкусно!

Кисуля комментирует...

Обалденные конфетки! Особенно формочки впечатляют!

oikuméne комментирует...

Леночка, спасибо!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts with Thumbnails

counter