четверг, 7 января 2010 г.

Селедка в шубе



В этот раз такой состав:

филе слабосоленой сельди
вареные свекла, морковь, картофель
красный салатный лук
майонез
немного желатина




Для начала хорошо бы приготовить домашний майонез

Желатин замочить в небольшом количестве холодной воды, прогреть, не доводя до кипения . Немного остудить и тонкой струйкой влить в майонез.
Овощи нарезать, как нравится или натереть. Нарезанные овощи, каждый по отдельности, смешать с майонезом.
Подходящую форму выстелить пищевой пленкой. Выложить слои будущей шубы в том порядке, как нравится. Форму убрать в холодильник. Перед подачей перевернуть форму на блюдо, снять форму, аккуратно удалить пленку.
Шуба готова!

12 комментариев:

Елена-Hellen комментирует...

О, какая аппетитная шубка:) Правда, у меня всегда свекла наверху, да и желатин не добавляется. Надо попробывать и этот вариант:) С Рождеством Вас!!!

oikuméne комментирует...

Hellen, и Вас с Рождеством!

И у меня свекла наверху бывает, и без желатина :)

supa комментирует...

Оленька, как красиво ты приподала, очень празднично. Я пошла в русский магазин купить селедку перед праздником, так все к НГ раскупили, так вот и осталась без "шубы", красной малосольной рыбки тоже нет :(...

oikuméne комментирует...

Алла, спасибо большое! Как жаль, что селедку раскупили, иногда очень хочется...

Mietta комментирует...

как вкусно! обожаю селедку под шубой! правда делаю очень редко - мужу она не очень! зато мне любимой потом на 3 дня ее хватает :) - на завтрак, на обед и на ужин :))) целыми днями ее топчу :)

oikuméne комментирует...

А у нас все любят :)

Klik комментирует...

Оля, очень празднично! Думаю, что желатин на вкус вообще не влияет, а вид придает (ну и форму ;)). Молодца! :)

oikuméne комментирует...

Наташа, я же совсем чуть желатина положила, чтоб помог форму держать :) Совсем не чувствуется.

Кисуля комментирует...

Я не боюсь желатина, он полезный! Выглядит шубка очень красиво!

oikuméne комментирует...

Лен, и я не боюсь желатина :)

Лидия комментирует...

Прекрасно. заходите в гости.

Светлана комментирует...

Замечательный рецепт! Спасибо!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts with Thumbnails

counter