четверг, 3 декабря 2009 г.

Пангасиус с кисло-сладкими овощами

Очень сочная и нежная рыба с ароматным овощным соусом



филе пангасиуса 1 кг
лук 3 шт.
сельдерей 2 веточки
красный сладкий перец 1 шт.
помидоры черри 7 шт.
чайная ложка тертого имбиря
соевый соус 2-3 ст. л.
яблочный ускус 2-3 ст. л.
сахар 4-5 ч. л.
немного муки
томатный сок, примерно 1 стакан
соль, перец, растительное масло

Рыбу посолить, поперчить, обвалять в муке, обжарить на растительном масле с двух сторон.
Выложить в посуду для запекания



Лук, сельдерей, перец, помидоры нарезать и обжарить. Добавить соевый соус, уксус, сахар, имбирь, потушить до полуготовности.
Выложить на рыбу и залить томатным соком





Запекать в духовке при температуре 200* С минут 40.
Для такой сочной рыбы на гарнир подходит что угодно - картофель, рис, макароны

7 комментариев:

supa комментирует...

Красивая рыбка получается. Люблю рыбу с томатами натуральными при запекании.

oikuméne комментирует...

И очень вкусная. Приятно когда все натуральное.

Mietta комментирует...

вкусненько-вкусненько! нужно будет попробовать!

Tatyana-posidelki комментирует...

Я только позавчера первый раз готовила пангасиуса. Так мне понравилась эта рыба! Но я ее просто жарила. Теперь обязательно попробую и так. Спасибо!

oikuméne комментирует...

На здоровье! Я тоже совсем недавно открыла для себя эту вкусную рыбу :)

oikuméne комментирует...

Света, попробуй! Уж у вас с овощами разнообразными проблем нет :)

Tina комментирует...

Ой, я такая любитель рыбы, а тут ещё с овощами, ооооочнь апетитно!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts with Thumbnails

counter