среда, 9 декабря 2009 г.

Цукаты из апельсинов



Апельсиновые корки залить холодной водой и вымачивать три дня, периодичеки меняя воду.
Затем нарезать, как нравится, можно мелко - для выпечки, а можно длинными полосками и кушать, как конфеты.

Берем количество сахара примерно равное весу наших корочек, добавляем воду, доводим до кипения сироп,
кладем наши кусочки и варим корочки до прозрачности.
Я варю в несколько этапов, вода почти выпарилась, остужаю, затем добавляю немного кипятка и опять увариваю.
Можно процесс растянуть на два дня.

Окончательно уваренные цукаты выкладываю на большое блюдо, пусть высохнут.
Потом можно взять контейнер и, подсыпая в него сахар, обвалять цукаты.
Оставить на день без крышки, затем сложить сладости в бумажный пакет для хранения.

8 комментариев:

Robin комментирует...

ой как я любили цукаты в детстве, сто лет не ела их. спасибо за рецепт,обяз-но сделаю!

oikuméne комментирует...

Они получаются мягкие, не "камешками", как в продаже. И хранятся хорошо.

Klik комментирует...

искусительница! :)
Надо апельсинов купить;)

shendy комментирует...

Оль, ты как раз мне напомнила, что пора их делать снова, а то у меня заканчиваются. Апельсиновые цукаты придают невероятный аромат выпечке и вкус. Я уже это поняла. Поэтому буду закупаться апельсинами, хотя актуальнее сейчас мандарины, наверное,будут :)

oikuméne комментирует...

Оль, сейчас апельсины с толстой корочкой появились, вот я и сделала :)

Кисуля комментирует...

На драгоценные камешки похожи! :)

Robin комментирует...

а я только что начала делать, вчера апельсинов закупила:) На картинке похоже на мармелад:)

Klik комментирует...

Ольга, я тебе награду приготовила! Вкусная! :)))
http://klik-cuisine.blogspot.com/2009/12/blog-post_18.html

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts with Thumbnails

counter